Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

МНОГОКАМЕРНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЪЕМКА

Когда камера интерпретирует действие, а не передает информацию о нем, от нее требуется не только создать экран, на котором наблюдаются действия, т. е. быть окном, через которое смотрят, - скорее, чтобы все создаваемое изображение было важным, как и действия в нем. Кадр становится символом и может скрывать потенциал, превышающий ту фактическую информацию, которая в нем содержится. От настоящей визуальной передачи сообщений требуется хорошая визуальная композиция, обеспечивающая ясное соддержание. Представляется, что «символическое» изображение имеет возможность достигать большего, чем реализм изображенной сцены, и воплощать в одном мощном прямом изображении всю идею постановки.

Изображение - это жаргонное слово, любимое публицистами и создателями рекламы. Все проще показать на примере, чем описать аналитически, просто потому, что наиболее захватывающие кадры побеждают анализ и оцениваются только в том конкретном контексте, в котором они появляются. Приведем пример современной новостной программы - одинокая фигура студента перед лицом надвигающегося танка на площади Тяньаньмынь в Пекине. Снимок - это короткая запись конкретного события, но что важнее - он содержит квинтэссенцию любой борьбы за права человека, которая безжалостно подавляется.

Тот факт, что изображение, как визуальный символ, чаще встречается в кино, чем на телевидении, возможно, является результатом применения правил и опыта работы, созданных в процессе эволюции многокамерной съемки в прямом эфире, - метод, который все еще используется несмотря на то, что необходимость в нем постепенно исчезает. Существует множество весомых экономических причин для его сохранения, и в ряде случаев он дает ощутимые преимущества в процессе производства, но упорство, с которым он сохраняется, является также следствием его удобства и финансовых соображений.

Часто довольно трудно определить для каждого метода те ограничения, которые накладываются самим средством информации, и те, что постоянно повторяются. Переоценка обычно происходит, когда кто-либо убедительно доказывает, что старые предположения привели к созданию работы, противоречащей базовым понятиям. Часто приводится пример фильма «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса, который небольшими нововведениями, такими, как большая глубина фокусировки, потолочные декорации, перекрывающийся звук и по- вествование, возвращающееся по времени к началу истории, сместил существовавшие традиции. Грег Толэнд, его оператор, так ответил критикам, заявляющим, что фильм противоречит основным методам операторской работы



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс