Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Важное изображение

В последовательности кадров часто имеется один ключевой кадр, который резюмирует или кратко излагает смысл данного отрывка произведения. Ключевое изображение может быть либо очевидным, либо его значимость выявляется только в процессе дальнейшего развития сюжета. Классическим примером является один из финальных кадров фильма «Гражданин Кейн», в котором в огонь бросают сани с надписью «Rosebud». Эта информация о санках является попыткой связать жизнь Кейна и время. Другой пример мы видим в картине «Третий человек», где Джозеф Коттен в Вене пытается узнать, как погиб его друг Гарри Лайм. Пока он смотрит из открытого окна на ночную венскую улицу, сосед открывает жалюзи, и луч света случайно натыкается на темный дверной проем на противоположной стороне улицы и выхватывает из тени Гарри Лайма.

Это - примеры ключевых кадров темы фильма в целом, но тот же принцип работает и в отдельных эпизодах. Значимость сцены может быть продемонстрирована зрителю путем быстрого перехода к крупному плану. Объективность При съемках новостных или документальных программ обычно требуется объективность или нейтральность. Положение камеры, выбранное для съемок, зависит от решения оператора (или других людей), и раз так - оно является частью субъективной оценки природы события. Зачастую, как в случаях с общественными беспорядками, оператор находится за спиной полицейских или солдат, и снятые им кадры протестующих людей, бросающих камни непосредственно в камеру, также субъективно пугают зрителя. Вряд ли стоит ожидать сочувствия к цепочке агрессивно настроенных людей, направляющихся в сторону объектива. Поменяв положение камеры и разместив ее за спинами протестующих, мы также изменим направление симпатий. Теперь объектив и зритель смотрят на хорошо вооруженные дисциплинированные силы, которые направлены на зрителя в стремлении оказать вооруженное сопротивление протестующим. События, связанные с насилием, такие, как уличные беспорядки, не дают оператору возможности выбирать положение камеры. Он должен следить за своей безопасностью, а также иметь навыки передвижения во время сражения и быстрой смены обстановки. Равновесие при показе таких событий может быть достигнуто за счет использования комментария или музыки в качестве сопровождения, однако сила и воздействие изображения зачастую перевешивают любые попытки достижения равновесия при помощи слов или объяснений.

Следовательно, чрезвычайно сложно создать нейтральный новостной информационный сюжет, если нет полного знания о том, каковы причины этого события. Такое понимание обычно достигается только после события, но при сборе новостей ретроспективный взгляд абсолютно бесполезен. Актуальность требует быстрого отклика на событие и срочной доставки материала в студию для включения в следующую сводку. Главным условием является обеспечение достаточного по объему материала для гибкости монтажа, иллюстрирующего дикторский текст.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс