Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Советы по монтажу видеокадров

Непрерывность

Помните о возможности нарушения непрерывности между кадрами из-за несоответствия действий на заднем плане или информации на переднем плане. Отслеживайте как изменения, происходящие с течением времени (погода, освещение, цвет лица), так и действия на заднем плане, это позволит избежать прерываний. Старайтесь не снимать интервью на фоне интенсивного движения (например, толпы, исчезающей с места действия, или заметного работающего механизма), поскольку отсутствие непрерывности на заднем плане может не позволить сократить интервью. По возможности во время съемки на фоне интенсивного движения постарайтесь, чтобы кадры с одним участником и двумя снимались с разным задним планом, или выбирайте статичный, нейтральный задний план. Проверяйте расположение верхней одежды, шляп, микрофонов-петличек, положение тела и головы в кадрах с одним участником, так чтобы они совпадали в двух монтируемых кадрах.

Скорость доступа

Большая часть времени монтажа может быть растрачена на поиски нужного кадра. Прокручивание нескольких пленок вперед и назад отнимает много времени, и монтаж намного ускорится, если известен порядок, в котором сняты кадры.

Крупность плана Старайтесь не снимать планов с аналогичной крупностью, масштабом, положением линии горизонта и т. д., если только вы не создаете переходный кадр. Например, средний план героя интервью невозможно смонтировать с планом такой же крупности, снятым через плечо. Во избежание скачков линии горизонта общие планы моря и судов должны монтироваться с более крупными планами кораблей. Убедитесь, что вся геометрия кадра существенно отличается от снимка того же объекта аналогичного плана (например, общие планы местности). Как правило, телевидение - это средство информации крупного плана. Кадры с очень широкими углами обзора не окажут такого же воздействия, какое они оказывают при показе на большом экране.

Пересечение линии Чтобы создать ощущение, что два человека говорят друг с другом, существуют три простых правила монтажа, которые требуется рассмотреть. Во-первых, если герой интервью в кадре на крупном плане смотрит справа налево, то интервьюер должен смотреть слева направо. Во-вторых, размер кадра и уровень глаз должны совпадать (т. е. каждый из них должен смотреть из кадра в ту точку, где, по предположению зрителя, находится второй участник разговора). И, наконец, каждый кадр в последовательности должен располагаться с одной и той же стороны воображаемой линии, проведенной между говорящими, если только нет перебивки, которая позволяет изменить положение «старой» линии (например, меняется положение говорящих или передвигается камера в процессе съемки). Очень просто забыть о направлении взгляда при записи вопросов или «киваний» после того, как интервью уже снято, особенно если в нем участвовали трое, или когда демонстрировалось какое-либо оборудование, или объяснялась его работа. Убедитесь, что камера всегда стоит только с одной стороны воображаемой линии, проведенной между говорящими.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс