Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Скорость движения камеры при съёмках

Скорость движения, соответствующая настроению и содержанию Очень важно понимать содержание движения в кадре и если движение камеры, панорамирование или изменение масштаба осуществляются чересчур быстро, то информация останется не понятой зрителем. Если изменения в кадре происходят слишком быстро, то получим несоответствие настроению. Скорость панорамирования симфонического оркестра, играющего медленное величественное произведение, будет иной, чем скорость панорамирования для быстрой пьесы.

Скорость движения должна соответствовать настроению и содержанию. Если требуется, чтобы движение было сдержанным и невидимым, то оно должно начинаться вместе с началом действия и завершаться, когда действие заканчивается. Подъем камеры на кране или головки камеры с регулируемым наклоном, снимающей встающего человека, не должен предвосхищать его движение, но и не опаздывать с началом движения. Если какое-либо движение стремится выйти за рамки кадра, необходимо сопровождать его движением камеры, удерживая движущийся объект в поле зрения, или необходимо сменить точку съемки.

Техника операторской работы, например, остановка/начало движения камеры в ходе действия; обеспечение соответствия движения камеры и объекта съемки совпадения кадров в точках монтажа; определение точек центра внимания при смене плана и сопровождении, предназначена для того, чтобы скрыть от зрителя механику производства программ. Цель, как правило, заключается в том, чтобы выделить объект съемки - содержание изображения, в применении каких-либо методов.

Существуют два основных правила движения камеры. Во-первых, соответствие действию (движение камеры было оправданно действием), и действие призвано определять скорость, время и траекторию движения. Во-вторых, в процессе движения необходимо поддерживать хорошую композицию. При этом должны быть показаны новые интересные изображения, и между первым и последним кадром не должно быть «мертвой зоны». Функциональное движение - это изменение кадра, позволяющее увидеть движение объекта.

Декоративное движение можно определить как запланированное, обязательное изменение положения камеры или плана съемки для получения визуального разнообразия, создания сюжетно-тематического акцента или новой информации. Так же как движение камеры будет синхронизировано с моментами начала/окончания действия, движение, мотивированное диалогом или выражением эмоций, будет регулироваться темпом и нюансами представления.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс