Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Типы подсветов и осветительных приборов в видеосъёмках

Подсветы, как и осветительные приборы, могут быть разделены на несколько типов, в зависимости от характера распределения отражаемого ими света: 1) подсветы направленного отражения, 2) направленно-рассеянного отражения и 3) рассеивающие упавший на них свет.

Подсветами направленного отражения являются зеркала или фанерные щиты произвольного размера и формы, оклеенные гладкой алюминиевой фольгой. Они создают на объекте съемки яркие световые пятна и блики, чаще всего небольших размеров, но высокой интенсивности. Такие подсветы применяются главным образом для создания бликующего или контрового света на объекте, а также для получения световых пятен высокой яркости. Эти подсветы отражают к объекту 60% упавшего на них света.

Направленно-рассеянным отражением обладают подсветы, изготовленные из мятой фольги, наклеенной на щит, или покрытые алюминиевой краской. Такие подсветы отражают к объекту от 30 до 50% упавшего на них света, т. е. в полтора-два раза меньше, чем выполненные из гладкой фольги. При помощи этой группы подсветов можно получать широкое однородное световое пятно, что необходимо при съемке средних и крупных планов людей. Такие подсветы наиболее широко распространены в киносъемочной практике.

Рассеивающие подсветы - это листы белой бумаги или куски белой материи. Они отражают до 80% упавшего на них света, но создают очень широкое неоформленное световое пятно и применяются при съемке только крупных планов. Такие подсветы устанавливают на близком расстоянии от подсвечиваемого лица человека. Их можно рекомендовать для подсветки глаз при съемке портретов, так как они не ослепляют человека, но в то же время хорошо подсвечивают тени на лице и отражаются в глазах. Так как подсветы применяются в основном для крупных планов, их размеры для кинолюбительской практики могут не превышать 0,5ц,. Можно выполнить подсвет в виде складной, как книга, дощечки, картона, фанеры и пр.

На киностудии «ORENTV.RU» разработаны подсветы-отражатели из плотной ткани с покрытием их поверхности алюминиевым порошком. Ткань растягивают на металлических разборных рамах Подсветы могут иметь различную фактуру, в зависимости от поверхности материала, используемого для их основы, и давать более или менее направленный или рассеянный свет.

При работе с зеркалами-подсветами необходимо принимать меры по защите объектива аппарата от зеркально отраженных от подсвета лучей солнца, особенно в направлении съемки, при их контро-вом положении относительно объекта съемки. Для этого полезно иметь на объективе надежную бленду, а сбоку подсвета установить шторку из фанеры, чтобы перекрыть лишний свет, отраженный от подсвета и не участвующий в освещении объекта. Важно помнить, что любой подсвет отражает солнечные лучи в нужном направлении лишь при определенной его ориентации и лишь в данный момент съемки при определенном положении солнца. Из-за перемещения солнца по небесной сфере через каждые 10-15 мин требуется обязательная проверка положения и новая ориентация подсвета.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс