Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

ОБРАЩЕНИЕ СО СЪЕМОЧНОЙ КАМЕРОЙ И ОПТИКОЙ

Киносъемочный аппарат является точным механизмом и требует бережного обращения. Его необходимо предохранить от ударов, резких толчков и загрязнения. Сложный механизм камеры необходимо периодически смазывать и проверять. Эту операцию нужно делать в специальных мастерских по ремонту кинолюбительских аппаратов, не дожидаясь отказа аппарата в работе во время съемки.

При наступлении холодного времени года, когда съемка производится на улице в мороз, необходимо переводить аппарат на менее вязкую, зимнюю смазку.

Ни в коем случае не следует без должного навыка разбирать камеру самостоятельно. При серьезной неполадке в аппарате при его внезапном отказе от работы необходимо обращаться к специалисту, хорошо знакомому с точной аппаратурой и правилами обращения с ней.

Для надежной работы камеры имеет первостепенное значение аккуратность обращения с ней, а также содержание камеры в абсолютной чистоте. Протирать камеру снаружи и изнутри можно только хорошо простиранной мягкой льняной тряпкой с чисто и аккуратно подрезанными краями или продувать механизм камеры с помощью резиновой груши. Во время чистки внутренней части камеры, особенно рамки фильмового канала, нужно остерегаться повредить ее детали, зацепив за них тряпкой. Поэтому рекомендуется тряпочку намотать на тонкую деревянную палочку. Особенно внимательным и осторожным нужно быть при очистке от пыли фильмового канала и кадровой рамки со стороны обтюратора, а также грейферного механизма. Для этой цели можно рекомендовать продувание механизма воздухом из резиновой груши или очистку с помощью мягкой хорьковой кисточки с надежно закрепленным волосом. Камеру следует тщательно оберегать от попадания пыли; это чаще всего происходит при смене оптики и перезарядке. Зарядку камеры рекомендуется проводить в зарядном мешке (для аппаратов, не имеющих кассет) или в том месте, где нет пыли. При репортажных съемках, когда нет времени выбрать подходящее для перезарядки аппарата место, послесъемный канал и рамку кассеты.

Пыль может проникать в аппарат не только когда крышка его открыта, но и вместе с кассетами и бобинами. Поэтому их лучше всего упаковывать в мешочки из плотной ткани или завертывать в плотную бумагу. Не рекомендуется хранить открытые кассеты в чемодане. В камерах, имеющих турель с объективами, если не все объективы находятся в гнездах, вместо отсутствующего объектива нужно обязательно ставить заглушку. Это же относится и к микрооптике визира, где также вместо микрообъектива ставится заглушка. Эти меры предосторожности необходимы, так как пыль, попавшая на пленку в фильмовый канал, может дать царапины на пленке и испортить полированные поверхности канала. Если съемочный аппарат не работает несколько дней, надо полностью спускать его пружину. Хранение аппарата со взведенной пружиной приводит к ее ослаблению и в результате к неравномерному ходу камеры и уменьшению метража протягиваемой при одном заводе пружины пленки. Во время репортажной съемки пружина камеры должна всегда быть взведена до отказа. Это делает камеру готовой к съемке в любой момент.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс