Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Цветная съёмка

При цветной съемке нередко необходимо как бы привести данные спектральной светочувствительности кинопленок, рассчитанных для съемки в условиях павильона (при свете ламп накаливания типа ЛН), к условиям съемки на натуре. Для этого можно рекомендовать установку перед объективом камеры компенсационного цветного светофильтра (конверсионного).

Съемка в натурных интерьерах (помещениях) и натурных декорациях

Постройка сложных и специальных декораций для съемок любительского кинофильма не всегда возможна по материальным соображениям. Также и освещение большой по размеру декорации требует значительного количества осветительной аппаратуры, что недоступно даже крупной любительской киностудии. Несмотря на это кинолюбитель не должен отказываться от съемки в помещениях (интерьерах) самого разнообразного назначения и формы. Для этого выбирают специально для съемки тот или другой интерьер в естественных условиях. Это может быть обычная квартира, комната или лестница дома, зал или фойе клуба, ресторан, даже кабина лифта, автомобиля, купе поезда, находящегося в движении, и пр. Кинематографисты-профессионалы часто снимают в естественных интерьерах с целью повышения достоверности киноизображения и создания лучших условий для игры актеров.

Достоинством таких интерьеров является то, что они настоящие, убедительно выглядят в изображении на экране. В этих помещениях при съемке днем или вечером имеется естественный свет в самых разнообразных сочетаниях. Это может быть и дневной свет, и свет люстр, и театральный свет, и пр.

В задачу подготовки такого интерьера к съемке входит не создание всей системы освещения заново, как это делается при съемке в помещении с источниками искусственного света, а только дополнение имеющегося освещения для получения необходимого изобразительного качества с учетом фотографических характеристик кинопленки.

Для этого чаще всего не нужно большого количества осветительных приборов. Выбирая тот или иной интерьер, необходимо стремиться к тому, чтобы существующие в нем условия освещения были удобны для съемки, не требовали такого количества источников искусственного света, которыми кинолюбитель не располагает.

При выборе интерьера для съемки важно помнить, что естественным светом должен быть освещен фон, особенно в большом по площади помещении (например, в спортивном зале), так как специальная подсветка фигур и лиц людей, расположенных на первом плане у аппарата, менее затруднительна и осуществляется двумя-тремя осветительными приборами. Помещение освещено солнечным светом, проникающим сквозь окно (справа). Источниками искусственного света производится доработка освещения для получения необходимого изобразительного качества соответственно применяемой для съемки пленки. Осветительный прибор 1 направленного света (можно применить .агрегат из четырех зеркальных ламп) создает диагональный рисующий свет на первопланной сцене; прибор 2, также направленного света, создает бликующий свет на переднем плане; прибор 3 подсвечивает тени первого плана (можно использовать, например, агрегат из двух зеркальных ламп) и прибор 4, обычно рассеянного света, подсвечивает тени на фоне (можно применить агрегат из четырех зеркальных ламп).



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс