Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Съёмки в горах

При съемке в горах для получения в изображении естественного эффекта дня при черно-белой съемке исключено применение даже слабых желтых светофильтров; их действие будет резко заметным на экране. Плотный желтый светофильтр может привести к созданию эффекта ночи с черным небом и черными непроработанными, тенями в изображении. Съемка сюжетных сцен с людьми на горной натуре требует обычно дополнительной подсветки теней. Для этого рационально применение легких разборных алюминированных матерчатых подсветов-отражателей, растягиваемых в случае надобности на трубчатом каркасе. Полезно не забывать о естественной подсветке, которую могут дать снежные поля или ледники.

В высокогорных условиях возрастает яркость солнечного освещения и активность его воздействия на пленку не только за счет уменьшения рассеяния солнечного света в атмосфере, но и за счёт повышенного содержания на большой высоте от уровня моря ультрафиолетовых излучений солнечного спектра. Это требует уменьшения экспозиции по сравнению с наземной съемкой в два-четыре раза.

Для уменьшения активности ультрафиолетовых лучей, энергично экспонирующих любую черно-белую и цветную пленку, рационально применение специального светофильтра БС, задерживающего ультрафиолетовые лучи. Съемка в горах в пасмурную погоду и все экспозиционные расчеты не отличаются от соответствующих случаев наземной съемки.

При натурных съемках часто применяют светофильтры, особенно в пейзажных кадрах. Мы не помещаем раздела о светофильтрах, так как их воздействие на результаты съемки в кинолюбительской практике аналогично применению их в фотографии, однако с несколькими оговорками. Во-первых, кадр на 8- и даже на 16-ти кинопленке очень мал, часто не очень резок из-за того, что перед объективом находится светофильтр иногда и без достаточной необходимости. Значит, использование светофильтра желательно лишь в совершенно необходимых случаях: при пейзажной съемке. Во-вторых, для съемки портретных кадров вообще не рекомендуют светофильтры: ведь они уничтожают голубую подсветку от неба и атмосферы теней лица и это приводит к повышению контрастов изображения. В-третьих, светофильтры требуют очень хорошо отрегулированных и выполненных солнечных бленд для того, чтобы не бликовало стекло самого светофильтра. Работа без солнечных бленд, вычерненных внутри матовой краской, не рекомендуется.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс