Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Съёмки в городе

При съемке в городе в пасмурную погоду, в дождь на экране хорошо воспроизводится пространство, а мокрые бликующие поверхности оживляют изображение.

Большинство объектов съемки в городе характеризуются высокими контрастами, поэтому выдержку устанавливают по сюжетно важным деталям объекта. При необходимости передать детали объекта в тенях экспозиция устанавливается по теневым участкам. Света в этом случае получатся в изображении передержанными, но это вполне допустимо, если они не занимают важного места в кадре и не имеют серьезного сюжетного значения.

Морские и водные пейзажи. Поверхность воды всегда отражает свет неба и имеет цвет, также во многом зависящий от неба. Глянцевые водные поверхности отражают упавший на них свет направленно. Поэтому на поверхности воды образуются блики, особенно при контровом направлении света и низком положении солнца над горизонтом. На поверхностях рек, больших водоемов в утренние часы часто возникает туман или дымка от испарений. За исключением контрового направленного освещения при низком положении солнца над горизонтом, эти объекты характеризуются умеренными контрастами и удобны для съемок.

Применение желтых светофильтров в тех случаях, когда желательно сохранить естественную подсветку от неба, нерационально. Даже слабые по плотности желтые и оранжевые светофильтры уменьшают в изображении яркость водной поверхности, освещенной светом неба, что делает воду на экране темной и бесфактурной. Особую сложность представляет съемка на черно-белой пленке водных пейзажей при контровом солнечном освещении «под ночь». Такие съемки проводятся с красным светофильтром чаще всего в утреннее или вечернее время, когда из-за низкого положения солнца над горизонтом образуются блики на воде. При помощи красного светофильтра удается получить в изображении темную или почти черную воду и небо (безоблачное) и яркие блики. Яркость бликов в изображении может регулироваться при помощи поляризационного светофильтра.

Специфическим является случай, когда солнце находится в поле изображения. Это всем известные феерические картины восходов и закатов. Чтобы получить хороший результат на Экране, необходимо выбрать такой момент, когда солнце находится за прозрачным облаком или в плотной воздушной дымке. Без этого в изображении получается сильный ореол. Облака, находящиеся у солнца, нередко окрашиваются в теплые тона, что хорошо воспроизводится при цветных съемках. Съемка водных объектов в пасмурную погоду не представляет каких-либо затруднений. Очень выгодным при съемке малоконтрастных объектов в пасмурную погоду является то, что вода в любых условиях освещения может иметь блеск, а это всегда оживляет изображение. Съемка в горах. Здесь необходимо учитывать несколько характерных особенностей. Так, по мере подъема в горы уменьшается толщина атмосферы, воздух становится чище, небо синее, темнее. Солнечный свет на высоте становится ярче, а количество рассеянного света в атмосфере значительно уменьшается. По этой причине резко возрастает контраст освещения. В горах изменяется и спектральный состав солнечного света: возрастает количество ультрафиолетовых лучей.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс