Oren
    Mugla, Turkey, Asia
    E-mail: orentv@turkey.com

    т/факс: +10-90 (212) 449-76-88





6.00-7.00   Утренний гид 13.30-15.00   Перерыв 18.10-18.40   Утренний гид
7.00-7.15   Блок новостей 15.00-15.20   Блок новостей 18.40-19.00   Новости
7.15-7.40   Медицина для вас 15.20-16.00   М/ф 19.00-19.30   М/ф
7.40-8.30   Экономика 16.00-17.40   Х/ф 19.30-20.00   Аналитика
8.30-9.30   Музолимп 17.40-18.00   Сводки 20.00-20.40   Вечерний вестник
9.30-13.30   Телеканал ОРТ 18.00-18.10   Анонс на неделю 20.40-21.00   Новости
21.00-22.40   Х/ф 22.40-23.40   Музыка 23.40-23.55   Новости

Длиннофокусная съёмка кадров на телеканале ORENTV.RU

Иногда все же прибегают к длиннофокусной оптике для" съемки крупных планов с целью повышения пластичности изображения, даже если такой план монтируется с общим планом, имеющим резкий фон. В таком случае для крупного плана рекомендуется выбрать спокойный, приглушенный, бесфактурный фон, совпадающий по общей тональности с фоном общего плана. На таком бесфактурном фоне зритель не заметит очертаний знакомых предметов, искаженных нерезкостью, а все свое внимание сосредоточит на восприятии резкого изображения лица человека или другой важной детали.

При съемке кадров, в которых движение объекта направлено от аппарата или на аппарат, нужно помнить, что ощущение большей скорости движения на экране получится в кадрах, снятых более короткофокусными объективами. Это происходит потому, что разница в изменениях масштабов предметов, движущихся в направлении съемки, будет заметнее в изображении, снятом с близкого расстояния короткофокусным объективом.

Съемка в цвете требует повышенной резкости деталей фона, так как нерезкий цветной фон производит неприятное впечатление на экране и лишает изображение правдоподобности. Особенно заметна нерезкость фона, неизбежно получаемая при съемке длиннофокусной оптикой крупных планов, портретов. В этом случае можно рекомендовать выбор неяркого, спокойного по тону и недетализированного фона, который не будет отвлекать нашего внимания, и мы не будем стараться рассмотреть детали в общей нерезкой массе, например фон неба.

В кинофильме почти каждая сцена слагается из сочетания планов различной крупности, которые в сумме образуют монтажную картину, всесторонне и подробно показывающую действие на экране. Следует избегать изображения сцены только на одном общем плане.

Нерезкость фона на крупных, планах не мешает зрительному восприятию кадров, если и на соседних кадрах резкость фона не слишком велика.

Устанавливая точку съемки, мы выбираем угол зрения, под которым будет показан снимаемый объект зрителю. Для соблюдения плавности восприятия содержания фильма в монтаже стараются не соединять рядом кадры, резко различающиеся по ракурсу. Так, кадр, снятый в нижнем ракурсе, не будет монтироваться с кадром, снятым в верхнем ракурсе. При необходимости смонтировать такие кадры прибегают к монтажным перебивочным кадрам.

Монтажный перебивочный кадр позволяет соединять в монтаже кадры, снятые в разных направлениях съемки, в разных ракурсах, с разным направлением движения в кадре и панорамирования или движения съемочного аппарата. Но нужно помнить, что такие планы не являются аварийными на случай, если материал не монтируется, а их предусматривают еще до съемки или в процессе ее. Обычно это укрупнения снимаемого действия, детали и крупные планы, которые не носят чисто служебного значения для действия, а органично соответствуют сцене и обогащают содержание показываемого на экране.



СТАТЬИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
на сайте видеоканала ORENTV.RU







НОВОСТНЫЕ И РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ
На нашем телеканале часто требуется проведение новостных и репортажных видеосъёмок. При этом желательно придерживаться основных рекомендаций

МОНТАЖ ВИДЕОКАДРОВ НА ORENTV.RU
Нет необходимости всегда следовать за действием (особенно во время очень важных событий, когда задачей является удержание в кадре заметных личностей).


На телеканале операторским и монтажёрским составом обеспечивается съёмка в прямом эфире


Освещение, цветовой баланс, место действия и перемещение съемочной камеры всё оказывает влияние на процесс